Главная Новости
Новости
05.05.2014 НАШ КЛИЕНТ АНДРЕЙ БЕСЕДИН О ATV1.RU
Приобрел в в интернет магазине ATV.1RU Кофр задний GKA Quadrax Hi-Volume 8030 благодарен за отличный товар,быстроту отправки .В Новокузнецке аналог стоит от 10тысяч а тут хорошая экономия получилась.Большое спасибо!
04.03.2014 ЧТО ЗА ЛАМПЫ AURORA? (рекомендуем)
Компания Aurora Energy Limited, является ведущим производителем светодиодных фар и световых приборов в мире. Продукция компании Aurora Energy Limited завоевала большую популярность, как среди профессионалов и спортсменов в авто-мото спорте, так и среди любителей авто-мото движения в России и в мире. Светодиодные фары Aurora идеально подходят для внедорожников всех классов. В обшироной лиенйке Вы сможете подобрать светодиодную балку для Jeep, Nissan, Hummer, Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, Infinity, Ford, Toyota, так и фары рабочего света. Светодиодные фары AURORA легко монтируются на квадроциклы любых производителей, подходят для внедорожников всех классов, будь то, простейший городской кроссовер или специально подготовленный монстр класса TR-3. Светодиодные фары исключительно эффективны для установки на кроссовую мототехнику, кроссовые мотоциклы для более безопасного движения по пересеченной местности. Качество изготовления и защитные показатели светодиодных фар Aurora Energy Limited настолько высоки, что Вы легко можете устанавливать светодиодные фары Aurora на морские суда, яхты, катера, малые суда. Используя современные модели светодиодных фар Aurora, Вы гарантированно получите: удобное крепление, максимальную дальность светового потока, наивысшую яркость и максимальную защиту от воздействия окружающей среды. Все производимые модели светодиодных фар Aurora, адаптированы для использования в тяжелых условиях горнодобывающей, нефтяной промышленности, фары компании Aurora Energy Limited несомненно помогут увеличить как безопасность производимых работ, так и повысят производительность труда на участке.
26.11.2013 РУЧНОЙ ТАНК ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВА СНЕГОХОДУ С КВАДРОЦИКЛОМ?
Ни для кого не секрет, что снегоход в его классическом понимании был придуман еще в первой половине 20 века небезызвестным Джозефон Арманом Бомбардье. С тех пор схема две лыжи спереди и одна гусеница сзади (бывает еще и наоборот, как у Бурана, или две лыжи и две гусеницы, как у Alpina Sherpa) стала наиболее привычной и массово используемой. Однако совсем недавно в сети появились фотографии и видео одного весьма интересного снегохода с весьма необычной для такого рода технике схемой: две гусеницы без лыж. По виду она напоминает спортивный квадроцикл с двумя гусеницами по бортам. Судя по видео и очень скромному описанию, данная «танкетка» имеет электрическую тягу и полное отсутствие мягкой подвески. Авторство сей поделки приписывается некоему Готье Аркету (Gautier Arcouette), родом, судя по всему, из Франции или Канады. Другой информации (о мощности, массе и других параметрах) на данный момент не известно. Примечательно не только то, что пока данный «агрегат» показан в качестве прототипа, но и то, что любой желающий может внести свои предложения и пожелания на официальном сайте концепта www.snowconcept.com. Там же можно найти фотографии. Следует отметить, что данная «танкетка» вряд ли когда-нибудь сможет соперничать со снегоходами по мощности, легкости, проходимости и управляемости в глубоком снегу. Основное ее использование видится исключительно в утилитарных нуждах. Более того, использование электрической тяги — весьма спорное решение. Не секрет, что чем холоднее, тем сильнее падает емкость аккумуляторов. А значит уезжать далеко от дома (кстати, о запасе хода опять же умалчивается) так же не рекомендуется. Кстати, подобная схема уже давно используется во внедорожниках типа Argo, а так же сильно напоминает квадроцикл на гусянках. Опять же, на YouTube.com можно легко отыскать подобные самоделки отечественных и не только «Кулибиных», собранные, правда, на двиателях внутреннего сгорания. Успешное будущее данной разработке можно пророчить лишь в том случае, если ценник на сие чудо техники будет хотя бы сравним с китайскими квадроциклами.
22.11.2013 ВОЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МИРНЫХ ЦЕЛЯХ!
Polaris начал использовать безвоздушные шины на гражданской технике. Правда, в России грязевая гражданская жизнь похлещи военных действий и наработки американский инженеров, вряд ли пригодятся нашим квадроциклистам. Хотя, кто знает… Прошло меньше года с того момента, как американский производитель внедорожной техники Polaris начал производство безвоздушных шин. Правда, применялись они исключительно на квадроциклах, предназначенных для военных. Очевидно испытания военными прошли успешно, так как в продажу поступила гражданская версия квадроцикла на безвоздушных шинах. Новая модель получила название Sportsman WV850 H.O. TerrainArmor. Конечно же, основной «фишкой» этого квадроцикла является разработанные Polaris колеса с безвоздушными шинами, в которых роль воздуха выполняют резиновые перегородки чем-то напоминающе пчелиные соты. Прелесть таких колес не только в том, что они не боятся проколов, но и в том, что способны работать даже с 30%-ным повреждением переборок. Однако, судя по рисунку протектора и отсутствию боковин, данные шины предназначены для использования в каменистых либо сухих районах с твердым грунтом. Применение в наших «грязных» широтах, а так же районах, богатых снегом, не представляется возможным. «Соты» мгновенно забьются грязью или снегом, превратив колеса в безумно тяжелые неподресоренные массы со всемы вытекающими: ухудшение управляемости, повышенная нагрузка на ступицы, ступичные подшипники, привода и рулевые тяги и т. д. Да и с таким «лайтовым» рисунком протектора желания въехать даже в самую простую лужу не возникает совсем. Наверняка именно поэтому во всех перезентационных видеороликах новый TerrainArmor ездит исключительно по камням и твердым покрытиям. В остальном же квадроцикл является гражданской версией военного квадрика. Он оборудован такими же боковыми дугами и металлическими багажниками спереди (грузоподъемность 90 кг) и сзади (грузоподъемность 180 кг) с удобными местами крепления груза. Двигатель мощностью 77 л.с. работает в паре с автоматической трансмиссией, которая применяется и на военном аппарате. Новый радиатор увеличен по сравнению со стандартным, так же как и бак, емкостью 44, 5 литра. TerrainArmor способен тянуть 680 кг, а там, где мотора или внедорожных качеств не хватит, на помощь придет 3000-фунтовая лебедка. В остальном же новый квадроцикл практически не отличается от стандартного Sportsman. Стоимость в США составляет $14,999, что практически в два раза (на $7000) больше, чем стоимость стандартного «Спортсмена». О начале продаж в России говорить не приходится. Маловероятно, что кому-нибудь понадобится столь дорогой и столь же бесполезный в наших грязях квадроцикл.
22.11.2013 РУССКИЕ ВЗРОСЛЕЮТ!
Компания «Русская механика» ( известная большей частью, как единственный в России производитель снегоходов) провела премьерную презентацию своих новых квадроциклов PM 700-1 и РМ 700-2. До недавнего времени у «Русской механики» из числа полноценных утилитарных мотовездеходов было всего две модели: RM-GAMAX AX600 ( Тайваньского происхождения) и РМ 500 4Х4 (мотор опять же «Сделано в Тайване», но все остальное: ходовая часть и внешний дизайн собственные разработки Рыбинского предприятия). Еще года три назад, когда только на рынке появились первые модели РM500, представители «Русской механики» говорили о том, что они изначально в конструкцию квадроцикла заложили возможность установки более мощного мотора. Что ж, видно пришла пора взрослеть и заявлять свои права под солнцем в сегменте более мощных «квадратов». Действительно, ну, не всю же жизнь в «среднекубатурной песочнице» воевать. Рыбинск не стал придумывать ничего нового и пошел по проторенной тропе, от малого к большему. Для «затравочки» на рынок выйдут две «семисотки». PM 700 – короткобазная (1310 мм), одноместная, карбюраторная, с максимальным моментом в 54 Hм на 4250 об/мин. двигателя. Расчетная максимальная скорость 100 км/ч. Происхождение двигателя пока не разглашается. Модель позиционируется, как «машинка» для трофи со спортивными амбициами. РМ 700-2 – двухместный аппарат с колесной базой в 1490 мм. Четырехтактный мотор, впрыск, заявленная мощность 42 л.с. с макс. крутящим моментом 58Hм. Кстати, мотор уже хорошо известен в России по моделям мотовездеходов Stels Dinli и что самое главное, о тайваньском двигателе уже сложилась неплохая репутация. К тому же все «детские болячки» у него давно вылечены и с запчастями особых проблем нет. РМ 700-2 позиционируется, как туристический мотовездеход максимально адаптированный под российские реалии. Выход новых мотовездеходов РМ 700 на рынок назначен на июнь-июль 2014. Ориентировочная розничная цена одноместной версии 240 000 рублей. Двухместная модель оценивается пока в 260 000 рублей.
22.11.2013 BRP РАЗМНОЖАЕТСЯ В МЕКСИКЕ
Компания BRP объявила об открытия нового завода в Керетаро (Мексика). На этом заводе будут собираться двигатели Rotax для внедорожников Can-Am и пока некоторые части гидроциклов Sea-Doo. К 2015 году планируется, что в Керетаро будет открыто полное производство гидроциклов. К 2015 году (после полного открытия завода) инвестиции будут составлять $958 млн., а на заводе будет задействовано около 1100 человек. Как известно, в мае 2012 года около 500 человек были переброшены из Квебека (Канада) в Мексику на новый завод. BRP присутствуе в Мексике с 2001 года, где на заводе в Хуаресе собираются все квадроциклы и side-by-side Can-Am, а так же задействовано более 1250 человек.
2
вперед